Недавно стало известно, что Яндекс купил Loginza. Для тех, кто не знает, Loginza — это система идентификации, обеспечивающая единый доступ к популярным WEB-сервисам. Чаще всего его используют различные блогеры для упрощения аутентификации на своих сайтах посредству OpenID. К примеру, имея учетную запись в твиттере, вам не понадобится вводить какие-либо данные. Можно будет зайти используя уже имеющиеся. Это бывает нужно для выполнения каких-либо действий. Например, для того, чтобы оставить комментарий. Логинза позволяет достаточно легко, «прикрутить» такую авторизацию к своему сайту.
Разумеется, сумма сделки Яндекса и Логинзы, как это часто бывает, не разглашается. Впрочем, редко какая-либо компания говорит за сколько был куплен какой-либо проект.
Стоит отметить, что Яндекс идет путем компании Google и начал постепенно скупать стартапы. Совсем недавно была оформлена покупка сервиса Web Visor. Как известно, технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т. д.) и с недавнего времени используется в Яндекс. Метрике.
В любом случае, Яндекс планирует совершенствовать сервис, например, расширять список поддерживаемых провайдеров и плагинов, а также локализовать сервис на другие языки. Соответственно, чем шире сервис будет распространяться, тем больше возможностей появится у пользователей Яндекса.
А вы уже видели какие Фиолетовые арты сейчас существуют
У общественности поступок Яндекса вызвал в основном положительные рассуждения. И это не только из-за того, что все мы уже привыкли к покупке крупными компаниями наиболее мелких. Нет. Просто теперь пользователи рады, что Loginza в «надежных» руках. Действительно, Яндекс навряд ли забросит только что купленный проект, поэтому поклонники более чем довольны.
Наверняка новый этап для Loginza уже начался. Что же, ждем переработок со стороны Яндекса и будем надеяться, что они нас удовлетворять. Ведь кому как не нам, пользователем, это нужно.
Кстати, на официальном сайте loginza внизу страницы уже красуется именитый бренд Яндекс. Все это еще более подтверждает, что компания не планирует бросать Loginza, а только хочет развивать ее в лучшую для пользователей сторону.