Компания FIS представила новую систему автоматизации маркетинговых кампаний

10 июня в Москве под руководством журнала “TheRealFinance” прошла XVIII конференция Маркетинг в розничном бизнесе «О дивный, новый мир!». Главной темой стало обсуждение решений, благодаря которым становится возможной реализация стратегий, направленных на развитие розничных банков в изменившихся условиях рынка.

Спикерами события стали представители российских розничных банков, а также предприниматели из сферы маркетинга иIT. Компания «Финансовые информационные системы» также выступила на конференции с презентацией FISCampaignManager – системы автоматизации маркетинговых кампаний. Рассказал собравшимся о новом продукте Артем Перфильев –менеджер по развитию бизнеса компании.

Продукт создан на основе ранее разработанного конструктора DataFlow, предназначенного для разработки высоконагруженных вычислительных приложений. Он имеет ряд важных нововведений, необходимых для решения финансовых задач бизнеса.

Чем отличается CampaignManager:

  • Полезен как представителям банковской отрасли, так и других сфер бизнеса.
  • Контроль на 90% осуществляется сотрудниками заказчика, необходимость во вмешательстве вендора минимальна.
  • Возможность настраивать «умные» кампании автоматически, а это значит –увеличивать доходность.
  • Гибкая настройка кампаний с помощью визуального конструктора – программирование не требуется.
  • Широкие возможности работы с данными, разносторонняя подробная аналитика.
  • Работа в режиме реального времени: предложения для клиента формируются и отправляются сразу после фиксации его активности.

Подробную информацию о новом продукте FISCampaignManager можно получить у менеджеров компании в Новосибирске и Москве по телефону или электронной почте. Контакты для связи:

Новосибирск:

+7(383) 363 37 58

Москва:

+7(499) 517 92 41

E-mail:

info@fisgroup.ru

Сайт:

https://fisgroup.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *